Мультитул Leatherman гарантия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Олег87 написал(а):
у меня был горький опыт общения с дилером Лазермана, очень требовали чек,на  мой ответ что это подарок кривились,

я написал письмо на завод приложил фото тула, в письме задал простой вопрос-является ли данная поломка гарантийным случаем.


ответ был, что да является и наставление переслать письмо с ответом дилеру.


и лед тронулся, я отправил тул к дилеру, мне через пару недель прислали новый.


 


Я когда разговаривал с ними по телефону, объяснил про то что чека и коробки нету,так они без всяких проблем сказали отправляйте к нам. Тем более на фото видно что это заводской брак. Так что думаю отремонтируют или поменяют. 
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Забежал в тему, т.к. приобрел WAVE Plus в интернет магазине. Никакого чека мне не прислали (только в электронном виде) и гарантийного талона внутри не было. Как я понял, возможен ремонт и без чека и без гарантийного талона, но возможно придется пободаться. Или лучше потребовать от продавца гарантийный талон (его вообще дают?)? И достаточно ли будет электронного чека?
 
Последнее редактирование:
Trialon написал(а):
гарантийный талон (его вообще дают?)
мало кто раньше давал, а посейчас и подавно


 


все вероятностно. Будет талон с печатью - будете вообще в своем праве.
 
Последнее редактирование:
Trialon написал(а):
И достаточно ли будет электронного чека?
ну какой там ФЗ сейчас на эту тему... у нас все леса секретные все чеки электронные, распечатайте и всё
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! 15.02.22 прислали мне смс на телефон о том, что получили мою посылку. Теперь жду, что они скажут по моему мултитулу. 
 
Последнее редактирование:
Сегодня пришла посылка сдеком прислали новый мультитул. 

 
Последнее редактирование:
Спасибо, что держали нас в курсе дела.


 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху