Мастерская Жбанова

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wolfern

Новичок
Пользователь
Реакции
0
Не знаю, в тему или нет. Вот купил в ноябре, в Нижнем. Два года хотел, но живу не в России, правда, несколько раз в год бываю в городах России. Как узнал, поеду в НиНо, договорился с мастерской на сайте, мне привезли в клинику (я инженер по медоборудованию, поэтому и частые командировки). И вот ОН, махонький, симпомпо и булатненький! 

Последнее редактирование:
Жбанов жулик. Я купил нож Медведь, он у меня упал на бетон и клинок раскололся пополам. Структура металла мелкозернистая. Я написал ему о проблеме, но в итоге долгой переписки получил ответ, что моя проблема не гарантийный случай и предложили сделать другой нож со скидкой 25%....Разве булат может сломаться при падении? Где-то читал, что за булат выдают сталь х12мф, так что подумайте десять раз - стоит ли покупать ножи у Жлобова, простите, у Жбанова.

Первый раз написал о проблеме 1 год назад, ответ не получил....

Ну прям приговор, по какой статье, мошенничество? Эмоции понятны, а хамский тон совершенно не для форума.

orion64100 написал(а):
Так он сам не знал, что это не булат.  
smile.png
  Да и Вы тоже.
smile.png

orion64100 написал(а):
Разве булат может сломаться при падении?

Вопрос крайне интересный и разумно дисксурсионный.

Всё зависит от параметров - с какой высоты, на какую поверхность, при какой температуре окружающей среды, качестве м способе освещения, сводки погодной и....

И много чего ещё.

Как-то раз Т-72 протаранил сосну на полигоне, от неё (сосны) щепка откололась, влетела в командирский люк - и нет целого капмтана.

Хотя совершенно ничто не предполагало такого течения экзистенции.

Ронять что-либо вообще не стоит.

Ни ножи, ни честь, ни дам.

А уж бутылки...

Немо написал(а):

Вопрос крайне интересный и разумно дисксурсионный.