- Регистрация
- 22 Дек 2018
- Сообщения
- 3,285
- Реакции
- 200
Здарова пираты!
Сливаю кейс.
Сейчас очень много людей идет в рекламу. Пока есть товар и клиент — есть и реклама. А значит — ниша годная. Тем более, что тут не так геморойно, как все думают.
Что для этого надо?
* Шарить в настройке рекламы в ВК;
* Опыт;
* Немного трафика, репутации и сарафанки;
* Монетизировать знания.
Если вообще 0 в этом вопросе — то читай дальше.
Когда я пришел в рекламу — а это дело было летом 2017 года — я торговал спиннерами. Сам тогда пробовал настроить боковую рекламу на деньги инвестора. Впервые сделал простенькое тестирование — и в день выходило до 26 лидов по 10–20 рублей.
Но мы тогда прогорели. Цены на спиннеры упали — и я остался должен денег и с первым опытом в рекламном деле.
Вот и пошел в него.
Что изучал?
* Курс Леши Князева
* Инстатоп
* Кейсы конкурентов — более 500 разных
* Общался с опытными ребятами, узнавал что-то новое по фишкам в рекламе
* Ну и практика.
По практике с 0 делал примерно так:
1. 3–5 кейсов за 0–1000р
2. 3–5 кейсов за 1–3к рублей
3. 3–5 кейсов по 3–5к рублей
4. 5–10 кейсов по 5–6500
5. 5–10 по 10к
6. Дальше от 15к
Важно: если хотите в будущем делать рекламное агентство и хотите подстраховывать клиентов (вдруг чего) — изучите полгодика-годик рекламу и сами настройте кейсов 30–40.
Если не хотите в этом копаться — найдите спецов.
Я выбрал 1 вариант.
Пока был таргетологом — 9–10 месяцев нарабатывал опыт и держал планку в 25–30к. На 30к, кстати, вышел в первый же месяц. Искал клиентов в чатах, группах Церебро, ТаргетХантер и т.п.
После, в мае, сделал крутой кейс Насте Руссу — привел более 6800 подписчиков по 3–5 рублей. Она сказала — повышай до 10к цену. Ну я и повысил.
После этого, в мае 2018, перешагнул планку в 50–60к. Все оказалось достаточно просто — написал 100 людям, что учатся на Масштабировании у Аяза.
Как собрать команду в агентство?
Проще всего — по знакомым поспрашивать и клиентам. Таргетолога мне поодкинул товарищ из проекта Армия, дизайнеров — блогеры/клиенты, инстаграмщика — таргетолог, сайтодела — дизайнер.
Короч, общайтесь со знакомыми, задайте вопрос — вам помогут.
Как искать заказы?
В 85–90% у меня все заказы с сарафана. Отчасти потому, что я год трахался с рекламой самостоятельно. Довольные клиенты рассказывали, приводили новых.
Можно настроить самому себе трафик. Я лично получал лидов от 25 до 150 рублей.
Третий вариант — лидограм. Это такой чат в телеге — там можно выбрать и купить лидов по 100 рублей.
Четвертый вариант — писать блогерам, админам групп и т.п. Только в лоб не продавайте. Не купят.
Пятый вариант — рассылка 2seller. Я делал как:
* Собрал базу ЦА (блоги, инфобиз, еда и проч)
* Написал в рассылке первое сообщение типа «Добрый день, я вижу что Вы блогом занимаетесь. А Вы группу как-то продвигаете»?
* И отправил.
Из 2000 чел мне написало 250 обратку, через несколько дней база сократилась до 20 теплых лидов.
137к дохода. Как сделал?
Все просто: перед этим я сделал чуть дешевле обычного запуск клиенту точки с хотдогами. Тогда мы за потраченных 7000 бюджета сделали 16500 выручки, больше 100 человек в очереди и 200+ проданных хотдогов. Паренек оставил видеоотзыв — и тут понеслась.
За месяц по сарафанке пришло 6 продаж. Практически 50% из них закрыл на допродажу дизайна/стратегии.
Кстати, со стратегией закрыл на 40 000р на первый месяц.
Параллельно монетизировал знания по рекламе в курс по смм. Ничего такого — несколько пдф файлов со всем, что знаю и умею сам: под новичка, под хорошего спеца с доходом 50–100к и под рекламное агентство — с доходом 60–300к.
Да, и еще. Отдела продаж у меня нет, а надо бы) Я совсем не умею продавать.
По инфобизу сам себе кейс: 4к бюджета, лиды по 40–50 рублей, 3 продажи на 27–28000 рублей. Сам же и рекламу настроил.
Как делегировать команде?
Все просто — есть несколько вариантов:
* Оставить заказ себе и самому делать (я себе оставил пару интересных)
* Договориться. Обычно у меня это 50/50 выручки с заказа.
* Взять процент со спеца и еще с клиента себе чуток накинуть. Мой любимый вариант.
Еще лайфхак: с суммами от 15к — если клиент выеживается — можно разделить оплату 50 на 50: 50% предоплата и 50% по факту работ. Важно: первые 50% должны полностью покрывать расходы на работу таргетолога либо выводить в +.
Например, после хотдогов первого клиента на 15к я закрыл именно так. Работы: 8 дней. Взял 7500 предоплатой, 2500 заплатил таргетологу, вместе сделали — по окончанию еще 7500 себе получил. Итого 12 500 мне в карман. Теперь клиент постоянно берет у нас таргет.
Это что касается заказов в рекламу.
Часть прибыли дал инфобиз. Сделал в блоге стратегию запуск:
* Анонс запуска курса;
* Несколько историй;
* Несколько полезных постов;
* Лидмагнит с подпиской в рассылку.
Также был создан цикл из 5 писем-полезностей о том, что мне помогло развиться в рекламном бизнесе. Они шли по рассылке группы.
Лидмагнит был такой (Прикрепил скрин в комменты)
И пустил таргет. Целевая аудитория — это рекламщики-новички и среднячки, которые желают прокачать свой скилл. Конкретно реклама шла:
* Участникам 2+ групп коучей-маркетологов
* Участники коучей за последний месяц
* Участники блогов 1–5 т.р
* Кто проявил активности в группах церебро, таргет хантере, сммщики.
* Активности и новые подписчики Леши Князева
* Участники 5+ и 8+ блогов
* ТОП 5 аудитория групп Трансформатора и Аяза
Лучше всего по кликам показала себя аудитория участников 8+ блогов (более 100 переходов по 2,8 рубля).
Ну и через 2 недели я сделал офер на продажу своих курсов по таргету и сделал 4 продажи на 38 000 рублей.
В итоге вышло примерно так:
* 6 заказов на таргет
* 3–4 продажи дизайна
* 3 продажи с инфобизнеса
* Разные бонусы от клиентов за хорошую работу.
137к вышло за месяц, из них 113 450 прибыли.
Почему так много из него в прибыль?
Потому что заказ за 40к я сам делаю: стратегию, контент план, таргет.
Всем удачи и до новых встреч!
Сливаю кейс.
Сейчас очень много людей идет в рекламу. Пока есть товар и клиент — есть и реклама. А значит — ниша годная. Тем более, что тут не так геморойно, как все думают.
Что для этого надо?
* Шарить в настройке рекламы в ВК;
* Опыт;
* Немного трафика, репутации и сарафанки;
* Монетизировать знания.
Если вообще 0 в этом вопросе — то читай дальше.
Когда я пришел в рекламу — а это дело было летом 2017 года — я торговал спиннерами. Сам тогда пробовал настроить боковую рекламу на деньги инвестора. Впервые сделал простенькое тестирование — и в день выходило до 26 лидов по 10–20 рублей.
Но мы тогда прогорели. Цены на спиннеры упали — и я остался должен денег и с первым опытом в рекламном деле.
Вот и пошел в него.
Что изучал?
* Курс Леши Князева
* Инстатоп
* Кейсы конкурентов — более 500 разных
* Общался с опытными ребятами, узнавал что-то новое по фишкам в рекламе
* Ну и практика.
По практике с 0 делал примерно так:
1. 3–5 кейсов за 0–1000р
2. 3–5 кейсов за 1–3к рублей
3. 3–5 кейсов по 3–5к рублей
4. 5–10 кейсов по 5–6500
5. 5–10 по 10к
6. Дальше от 15к
Важно: если хотите в будущем делать рекламное агентство и хотите подстраховывать клиентов (вдруг чего) — изучите полгодика-годик рекламу и сами настройте кейсов 30–40.
Если не хотите в этом копаться — найдите спецов.
Я выбрал 1 вариант.
Пока был таргетологом — 9–10 месяцев нарабатывал опыт и держал планку в 25–30к. На 30к, кстати, вышел в первый же месяц. Искал клиентов в чатах, группах Церебро, ТаргетХантер и т.п.
После, в мае, сделал крутой кейс Насте Руссу — привел более 6800 подписчиков по 3–5 рублей. Она сказала — повышай до 10к цену. Ну я и повысил.
После этого, в мае 2018, перешагнул планку в 50–60к. Все оказалось достаточно просто — написал 100 людям, что учатся на Масштабировании у Аяза.
Как собрать команду в агентство?
Проще всего — по знакомым поспрашивать и клиентам. Таргетолога мне поодкинул товарищ из проекта Армия, дизайнеров — блогеры/клиенты, инстаграмщика — таргетолог, сайтодела — дизайнер.
Короч, общайтесь со знакомыми, задайте вопрос — вам помогут.
Как искать заказы?
В 85–90% у меня все заказы с сарафана. Отчасти потому, что я год трахался с рекламой самостоятельно. Довольные клиенты рассказывали, приводили новых.
Можно настроить самому себе трафик. Я лично получал лидов от 25 до 150 рублей.
Третий вариант — лидограм. Это такой чат в телеге — там можно выбрать и купить лидов по 100 рублей.
Четвертый вариант — писать блогерам, админам групп и т.п. Только в лоб не продавайте. Не купят.
Пятый вариант — рассылка 2seller. Я делал как:
* Собрал базу ЦА (блоги, инфобиз, еда и проч)
* Написал в рассылке первое сообщение типа «Добрый день, я вижу что Вы блогом занимаетесь. А Вы группу как-то продвигаете»?
* И отправил.
Из 2000 чел мне написало 250 обратку, через несколько дней база сократилась до 20 теплых лидов.
137к дохода. Как сделал?
Все просто: перед этим я сделал чуть дешевле обычного запуск клиенту точки с хотдогами. Тогда мы за потраченных 7000 бюджета сделали 16500 выручки, больше 100 человек в очереди и 200+ проданных хотдогов. Паренек оставил видеоотзыв — и тут понеслась.
За месяц по сарафанке пришло 6 продаж. Практически 50% из них закрыл на допродажу дизайна/стратегии.
Кстати, со стратегией закрыл на 40 000р на первый месяц.
Параллельно монетизировал знания по рекламе в курс по смм. Ничего такого — несколько пдф файлов со всем, что знаю и умею сам: под новичка, под хорошего спеца с доходом 50–100к и под рекламное агентство — с доходом 60–300к.
Да, и еще. Отдела продаж у меня нет, а надо бы) Я совсем не умею продавать.
По инфобизу сам себе кейс: 4к бюджета, лиды по 40–50 рублей, 3 продажи на 27–28000 рублей. Сам же и рекламу настроил.
Как делегировать команде?
Все просто — есть несколько вариантов:
* Оставить заказ себе и самому делать (я себе оставил пару интересных)
* Договориться. Обычно у меня это 50/50 выручки с заказа.
* Взять процент со спеца и еще с клиента себе чуток накинуть. Мой любимый вариант.
Еще лайфхак: с суммами от 15к — если клиент выеживается — можно разделить оплату 50 на 50: 50% предоплата и 50% по факту работ. Важно: первые 50% должны полностью покрывать расходы на работу таргетолога либо выводить в +.
Например, после хотдогов первого клиента на 15к я закрыл именно так. Работы: 8 дней. Взял 7500 предоплатой, 2500 заплатил таргетологу, вместе сделали — по окончанию еще 7500 себе получил. Итого 12 500 мне в карман. Теперь клиент постоянно берет у нас таргет.
Это что касается заказов в рекламу.
Часть прибыли дал инфобиз. Сделал в блоге стратегию запуск:
* Анонс запуска курса;
* Несколько историй;
* Несколько полезных постов;
* Лидмагнит с подпиской в рассылку.
Также был создан цикл из 5 писем-полезностей о том, что мне помогло развиться в рекламном бизнесе. Они шли по рассылке группы.
Лидмагнит был такой (Прикрепил скрин в комменты)
И пустил таргет. Целевая аудитория — это рекламщики-новички и среднячки, которые желают прокачать свой скилл. Конкретно реклама шла:
* Участникам 2+ групп коучей-маркетологов
* Участники коучей за последний месяц
* Участники блогов 1–5 т.р
* Кто проявил активности в группах церебро, таргет хантере, сммщики.
* Активности и новые подписчики Леши Князева
* Участники 5+ и 8+ блогов
* ТОП 5 аудитория групп Трансформатора и Аяза
Лучше всего по кликам показала себя аудитория участников 8+ блогов (более 100 переходов по 2,8 рубля).
Ну и через 2 недели я сделал офер на продажу своих курсов по таргету и сделал 4 продажи на 38 000 рублей.
В итоге вышло примерно так:
* 6 заказов на таргет
* 3–4 продажи дизайна
* 3 продажи с инфобизнеса
* Разные бонусы от клиентов за хорошую работу.
137к вышло за месяц, из них 113 450 прибыли.
Почему так много из него в прибыль?
Потому что заказ за 40к я сам делаю: стратегию, контент план, таргет.
Всем удачи и до новых встреч!