Как продавцы карт защищаются от недобросовестных покупателей?

Ты спрашиваешь что делать если покупатель до истечения гарантийного срока блокирует карту и требует замену. Если ты не будешь сам блокировать карты по истечении гарантийного срока и перевыпускать их , покупателю нет смысла воротить такие схемы ради замены. Рынок карт сейчас перенасыщен , продавцы которые перевыпускают мат раз в месяц на нем не выживут и слава Богу.
Я согласен, что хитровыдуманные продавцы долго не живут, что бы успешно продаватть надо предлагать лучшие условия.
да он сам хочет смухлевать
расспрашивает, как обезопасится, по факту ищет решения с "обратной" стороны
Я покупаю карты на сканы.
наверно вылезет его гавнотема на каком нибудь форуме или уже есть..
тут то сразу гайки закрутят
сразу сказал что мысли крысиные, это еще хуже чем каждый месяц доплачивать за пролонгацию
По себе, что ли судишь?
Надо быть конченым идиотом чтобы бояться блоков карт со стороны покупателей
smile.gif
Покупатели покупают карты для того чтобы ими пользоваться. Если карта проработала месяц и с нее не спи3дили бабки, покупатель на такую карту молиться по утрам будет, а не звонить и блочить для того чтобы бесплатно получить новый лотерейный билетик из пластика. ТС, купи себе мозгов
smile.gif
Я с вами согласен полностью, мой вопрос скорее был об одиночном возможном случае. Допустим купит карту какой нибудь скамщик школьник и решит с умничать, а в целом я понял, что это не панацея.
Да тут все относительно просто. Если дроп на связи и отрицает, то он не при чем и надо разбираться. Ну и, наконец, покупатели, как правило заинтересованы в хороших продавцах, поэтому такой фигнёй страдать не будут. Лично я ни разу не сталкивался...
Спасибо за ответ.
 
Назад
Сверху