Любишь потрескать пиццу/суши и прочие вкусности? Я расскажу тебе, как заказывать это бесплатно. От тебя потребуется базовые знания СИ и несложная техническая подготовка. Погнали читать!
Для начала работы тебе стоит немного подготовиться, а именно:
Итак, сам процесс:
Выбираем любую понравившуюся доставку. Добавляем в корзину или запоминаем понравившиеся блюда. Рекомендую не делать заказ больше, чем на 3к рублей, пока не поймете как общаться с доставщиком.
Делаем заказ за наличку на наш номер и в комментарии к заказу указываем, что нам очень нужно, чтобы доставщик позвонил за 15-20 минут до приезда. Причины этому можно придумать любые, например: «Обязателен звонок доставщика за 15-20 минут до приезда! Спят дети! В домофон не звонить! Встречу у подъезда», тут все ограничивается вашей фантазией. Заказывали мы всегда на соседний дом или соседний подъезд, свое жилье не светили.
Теперь ждем звонка несчастной куры (доставщика)
Как только нам позвонил доставщик и сказал, что будет в течении 10 минут, тут-то и начинается основное представление. Пробиваем номер куры в приложении гет контакт, и, если нам повезет, мы узнаем его имя (некоторые доставки и так его пишут). Если имя удать не удалось, то ничего страшного, переходим к следующему этапу.
Открываем наш сервис SIP-телефонии и в настройках выставляем телефонный номер нашей доставки (сделать это можно сразу после заказа).
С подмененного номера звоним на номер куры и представляемся сотрудником колл-центра. Наш примерный спич таков: “Добрый день, Кура? Вы везете заказ по адресу ул.Залупкинская 12, кв 34. Так вот, данный заказ был оплачен по карте, у вас в накладной ошибка. С клиента деньги не берете.” Если у Вас есть девушка, то это еще лучше, пусть звонит она. Женщинам доверия больше)
Затем идем встречать куру у подъезда, в большинстве случаев они просто с улыбкой отдают еду. Но пару раз попались крайне подозрительные, которые говорят, что у Вас оплата налом. В таком случае мы просто уходили якобы за наликом и делали другой заказ.
Ньюансы
Также хочу заметить, что бывают рестораны, доставщики которых звонят Вам с номера самой доставки. Как ебашить таких я пока не придумала. В Питере это Ollis, 2 берега.
Для начала работы тебе стоит немного подготовиться, а именно:
- Завести себе аккаунт SIP-телефонии, настроить приложение для звонков, а так же пополнить свой баланс. Речь идет о подмене номера) Софт можете поискать в интернете или обратиться к селлерам форума
- РУ ВПН/сокс/туннель, желательно, но если Вы бесстрашный вполне можно обойтись без них, искать Вас, кроме обиженного доставщика никто не будет.
- Желательно левая SIM карта, но мы делали заказы и на свои номера
- Приложение GetContact (не обязательный пункт, но повышающий лояльность)
Итак, сам процесс:
Выбираем любую понравившуюся доставку. Добавляем в корзину или запоминаем понравившиеся блюда. Рекомендую не делать заказ больше, чем на 3к рублей, пока не поймете как общаться с доставщиком.
Делаем заказ за наличку на наш номер и в комментарии к заказу указываем, что нам очень нужно, чтобы доставщик позвонил за 15-20 минут до приезда. Причины этому можно придумать любые, например: «Обязателен звонок доставщика за 15-20 минут до приезда! Спят дети! В домофон не звонить! Встречу у подъезда», тут все ограничивается вашей фантазией. Заказывали мы всегда на соседний дом или соседний подъезд, свое жилье не светили.
Теперь ждем звонка несчастной куры (доставщика)
Как только нам позвонил доставщик и сказал, что будет в течении 10 минут, тут-то и начинается основное представление. Пробиваем номер куры в приложении гет контакт, и, если нам повезет, мы узнаем его имя (некоторые доставки и так его пишут). Если имя удать не удалось, то ничего страшного, переходим к следующему этапу.
Открываем наш сервис SIP-телефонии и в настройках выставляем телефонный номер нашей доставки (сделать это можно сразу после заказа).
С подмененного номера звоним на номер куры и представляемся сотрудником колл-центра. Наш примерный спич таков: “Добрый день, Кура? Вы везете заказ по адресу ул.Залупкинская 12, кв 34. Так вот, данный заказ был оплачен по карте, у вас в накладной ошибка. С клиента деньги не берете.” Если у Вас есть девушка, то это еще лучше, пусть звонит она. Женщинам доверия больше)
Затем идем встречать куру у подъезда, в большинстве случаев они просто с улыбкой отдают еду. Но пару раз попались крайне подозрительные, которые говорят, что у Вас оплата налом. В таком случае мы просто уходили якобы за наликом и делали другой заказ.
Ньюансы
Также хочу заметить, что бывают рестораны, доставщики которых звонят Вам с номера самой доставки. Как ебашить таких я пока не придумала. В Питере это Ollis, 2 берега.