Алгоритмы инстаграм

Avtor

Новичок
Пользователь
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
0
1️⃣Новые сведения о алгоритме работы раздела «Рекомендованное»
2️⃣Новые сервисы, с помощью которых блогеры поделывают статистику ̶б̶е̶р̶и̶т̶е̶ ̶п̶о̶п̶к̶о̶р̶н̶ ̶

1️⃣Не часто официальные источники радуют информацией о алгоритмах, но этот день настал. Ссылка на первоисточник в сториз.
✔В Рекомендованном реализована система искусственного интеллекта, которая делает 90 миллионов прогнозов каждую секунду
/задумайтесь об этом, когда накрутчики предложат обхитрить алгоритм/
✔Благодаря машинному зрению система распознаёт, что изображено на фотографиях. Но что удивило - в Рекомендованном учитывается сочетание слов, а не визуал. Напр, если часто встречаются слова «музыка» и «фестиваль», пост попадает в категорию Музыкальные фестивали.
Из этого можно сделать вывод, что у профилей с чётким позиционированием выше шанс попасть в Рекомендованное.
✔Система принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Вы можете написать пост, который взорвет своей вовлечённостью, но если до этого в аккаунте была обнаженка или другой запрещённый контент - вы в чёрном списке и Рекомендованного не видать. Карма испорчена.
✔Учитывается количество и скорость набора вовлечённости (лайков, комментариев, сохранений), а также новизна публикации.

Как попасть в Рекомендованное?
Давайте вместе разбираться
В этот раздел попадает 25 постов. Как?

Искусственный интеллект состоит из 3 слоев нейросетей.
Посты проходят через cледующую воронку:
Все посты⤵
500 возможных кандидатов (по вашим предпочтениям)⤵
150 постов, которые понравятся вам вероятнее всего.

Далее, из этих 150 алгоритм выбирает 25, которые не противоречат правилам Instagram.

На показ контента влияют 2 показателя:
✅ высокое качество
то есть скорость и количество получения реакций (лайк, комментарий, сохранение, репост)
✅ новизна
то есть время размещения поста.

В рекомендованное точно НЕ попадут посты с информацией о вреде прививок, пластических операциях и т.д.

Понятно, что ничего не понятно
Конечно же, сразу после таких новостей выросло количество спама в директ - все предлагают лайк-чаты, что выведут вас в топ и т.д. по списку.

Так ли полезны лайк-чаты, как кажутся?
На примере
Вы разместили пост, ваши подписчики его лайкают, сохраняют, комментируют.
Охват поста - 1000

Вы разместили пост и пошли в лайк -чат.
Их сейчас огромное количество и настолько разных, что можно как улучшить свою статистику, так и попасть в бан.

Первый случай, вы участвуете в активности, где живые люди.
Кстати, вы можете организовать свой собственный чат, но это уже совсем другая история
Охват поста - 1100

Второй, вам не повезло, что не редкость сейчас, и вам присылают 100 лайков от ботов и комментариев типо «Да, круто» или просто смайлы.
И тогда
Охват - 500

Добавлю, что используя искусственные активности, настраивать ретаргетинг и таргет на Look a like аудитории - будет практически сливом денег!

Инстаграм сейчас тщательно следит за любой неестественной активностью и просто банит аккаунты.

Помните, что важно не количество, а качество!!!
Давайте своим подписчикам качественный, актуальный, интересный контент и обязательно попадёте в Рекомендованное

2️⃣Два новых сервиса:
• первый подделывает общую статистику профиля, можно просто подставить нужные цифры (в карусели пример). Но это фигня, так как всегда можно запросить охваты конкретных публикаций или видеообзор статистики.
• второй продуман идеально - можно умножить свои цифры в статистике на любой коэффициент. Хоть на 1,2, хоть на 99999. Делается через отдельное приложение. Подделывает все - и общую статистику (все разделы) и данные конкретных публикаций (напр, переходы по ссылке). Записать видеообзор - easy. В карусели демонстрация. Стоимость удовольствия около 500$ на месяц или 2000$ на все время. Как определить фейк? Никак
Короче, вы поняли...
 
В чём смысл статьи? Автор не раскрывает суть того, как бороться клиентам с рекламодателями, чтобы заказывать рекламу у блогеров например? Если всё накрутить можно, то борьбы по факту не видно, имхо.
 
В чём смысл статьи? Автор не раскрывает суть того, как бороться клиентам с рекламодателями, чтобы заказывать рекламу у блогеров например? Если всё накрутить можно, то борьбы по факту не видно, имхо.
Запрашивать только видео-скрин статистики
 
Короче, я понял. Таргетирование и хороший (в том числе текстовый) контент
 
Назад
Сверху